Наши дела

За нашу гордость - наших предков. Акция 9 МАЯ 2012
День Победы - это праздник памяти и радости. Мы славили память наших предков и приобщали молодёжь нашими открытками интересоваться историей. Акция, занявшая чуть более трёх часов, прошла очень успешно... Подробнее

Книжная выставка в Киеве 10-13 ноября 2011г.
С 10 по 13 ноября в Киеве проходила 14-я международная книжная ярмарка. Это уже вторая выставка в этом году в Киеве, на которой издательство «Митраков» представляет публике уникальные книги русского учёного Н. Левашова.. Подробнее

Бигборд на ст. метро Олимпийская с 27.10.11 - 27.11.11
С 27 октября повесили наш плакат сроком на один месяц. Висит он на стене – в направлении метро Оболонь! Посередине перона. Все желающие могут воочию убедится или просто полюбоваться сами. Подробнее

Книжная выставка-ярмарка в Киеве 7-10 апреля 2011г.
В море интеллектуального обмана, захлестнувшем всю планету, недавно появились книги, несущие людям чётко и понятно сформулированную правду о законах природы, о зарождении жизни, о нас с вами и нашей. Подробнее

Бигборд на ст. метро Лесная
Усилия и средства одного человека сравнимы с маленькими речушками и ключами бьющими сами по себе, обособленно. Но если они решают объединить усилия и создать реку, то получается мощный стремительный поток сметающий Подробнее

Акция 9 мая. Мы помним великие победы! 2011г.
Уважаемые господа! Приглашаем Вас присоединится к проведения дня победы и великого праздника “9 мая” Подробнее

Родина-мать зовёт! Акция 9 мая 2010г.
Утром, 9 мая, по Крещатику к площади Независимости прошел парад военной техники времен Великой Отечественной. В марше приняли участие и ветераны, и молодежь, и дети, которые несли цветы и воздушные шары и портреты героев войны… Подробнее

Настоящая наука, Наше мироздание, Правильное воспитание, Экология

Разумные от Природы

Даниель Мёруа-Живодан: «Животные знают, что человечество зашло в своем развитии в тупик»

Этологи и зоологи в последнее время проявляют растущий интерес к эмоциональной жизни животных и их разуму. Таких ученых пока немного, но работают они активно и целенаправленно, так что можно говорить о возникновении своего рода движения в науке. Что вы думаете об этом движении? Не поздновато ли?

Даниель Мёруа: Это движение, объединяющее зоологов и кинематографистов, на мой взгляд, чрезвычайно важно, поскольку привлекает внимание к тому, что большинство людей не желают признать, а именно, что животный мир — это мир, кипящий жизнью, по-своему думающий и чувствующий, а значит, заслуживающий всяческого уважения с нашей стороны.

Созданные участниками этого движения фильмы не случайно имеют столь крупный успех. Они освежают в нашей памяти то, что мы всегда знали, но о чем современная цивилизация заставила нас забыть, особенно под влиянием позитивизма и социологии Огюста Конта, то есть начиная со второй половины XIX века, когда подвергли сомнению даже то, что животные чувствуют боль.

Наши предки однозначно считали, что животные обладают разумом, хоть и отличным от нашего, и что разум предполагает наличие и эмоций, и чувств, и рассудка. В основе всех древних традиций, называемых сегодня «языческими» (для меня в этом слове нет ничего уничижительного), лежат легенды, в которых животные не только занимают значительное место, но и выступают в роли посредников между человеком и божественными силами природы. Как если бы человек был глух и слеп и для выполнения своего предназначения нуждался в посредниках и переводчиках. Каждая из этих легенд — посвящение в таинство, своего рода евангелие.

Большинство людей в странах Запада пока не готовы принять реальность такой, какова она есть, со всеми вытекающими отсюда последствиями, но прогресс все же сделан большой. Кинодокументалисты и их помощники-зоологи сумели избежать принятого ранее антропоморфического подхода, ограничившись терпеливым и непредвзятым наблюдением за поведением животных. Такие фильмы могут снимать только люди с открытым сердцем, ищущие не чем удивить, а чему удивиться. С другой стороны, эти фильмы не имели бы столь крупного успеха, если бы публика совсем не была к ним готова…

Да, упущено много времени, и ущерб, нанесенный животному миру нашей цивилизацией, эксплуатирующей его самым бесстыдным образом, невосполним. Но мне все же кажется, что даже запоздалое пробуждение очень важно и вселяет надежду. Я не настолько наивен, чтобы верить во внезапную духовную революцию, но лучше поздно и медленно, чем никогда и никак…

Считаете ли вы, как шаманы автохтонных народов, что сознание и разум присущи абсолютно всему, от животных и растений до так называемой неодушевленной материи, например, минералов? Правомерно ли говорить о «звериной цивилизации», как мы говорим о человеческой?

Д. М.: Мои методы не имеют отношения к шаманизму, но я полностью разделяю мнение шаманов, а именно, что каждому уровню жизни в природе присуща своя форма разума и что как таковая она достойна нашего уважения и нашей любви. Добавлю даже, что наша роль в этом мире — взаимодействовать со всем, что в нем есть, в интересах развития всех форм существования и сознания, в интересах, если хотите, экспансии Жизни.

Конечно же, астральные путешествия — или проекция сознания, которая позволяет проникать, в частности, в духовный мир животных, — практикуются и шаманами. На самом деле нет четкой границы между бесчисленными методами установления контакта человека с природой на духовном уровне. Все мистики, независимо от их методов, в конечном счете исследуют все ту же бескрайнюю Вселенную Духа.

Я убедился на собственном опыте и не имею на этот счет ни малейших сомнений: да, говорить о звериной цивилизации не менее правомерно, чем о человеческой. Чтобы проникнуть в нее, достаточно самым смиренным образом признать, что человечество не владеет монополией на разум. Что нам известно о том, каким образом животные передают друг другу накопленные опыт и знания? Ничего… Потому что мы никогда не утруждали себя попытками понять всю глубину того, что называем уничижительным словом «инстинкт».

Западная цивилизация приучила нас брезгливо отмахиваться от всех прочих форм жизни, где нет ни письменности, ни строительства «на века». Очень ограниченное и искаженное представление о том, что такое цивилизация. Цивилизация не измеряется производимыми ей осязаемыми, материальными вещами, она существует везде, где возникает групповое сознание, специфическое мироощущение и духовный опыт, передаваемый из поколения в поколение.

Расскажите, пожалуйста, каким образом вам удалось накопить информацию о системе духовных взаимоотношений в природе вообще и между животными в частности. И что вы думаете об этой системе?

Д. М.: Мой метод работы заключается в отделении сознания от моего физического тела и проецировании в невещественное пространство, в котором я за годы практики неплохо освоился. Невещественное не значит нематериальное, это просто другой уровень, другая форма существования материи, другая частота вибрации, на которой возможно непосредственное восприятие духовной реальности с присущими ей средствами выражения и общения.

Когда мое сознание отделяется от тела, моим средством общения автоматически становится телепатия, естественная для мира, в котором я оказываюсь. Есть две формы телепатии: звуковая и визуальная. Я заметил, что сознание животных чаще выражается образами и лучше их воспринимает. То есть, большинство животных «разговаривают» на достаточно ясном и богатом «языке» проецируемых ментальных изображений. Эти изображения играют роль слов. Если у вас есть кошка или собака, попробуйте мысленно послать ей какую-нибудь картинку, после некоторой тренировки вы заметите по их поведению, что картинка получена и воспринята. Мне удается беседовать с душами животных практически таким же образом. Чем больше уделяешь времени такому общению, тем посылаемые и получаемые изображения становятся яснее и в конце концов начинают ассоциироваться со словами.

Как и люди, животные отличаются друг от друга уровнем развития, чувствительностью, умственными способностями. В большинстве случаев передаваемую мной информацию принимала душа кого-то из вожаков той или иной группы, того или иного звериного народа. У животных тоже есть свои избранные, я бы даже сказал свои боги. Как у людей, здесь все зависит от индивидуальных духовных и умственных качеств. Боги несут ответственность за эволюцию вида, за его выживание во все более трудных экологических условиях, за сохранение его чистоты вопреки навязываемым человеком генетическим «усовершенствованиям».

У меня не сложилось впечатления, что животный мир взывает к нам о помощи. Чувство собственного достоинства и гордость присущи животным в непостижимойдля нас степени. Я бы скорее сказал, что их коллективное сознание по отношению к нам исполнено ожидания и надежды.

Их духовные предводители знают, что человечество зашло в своем развитии в тупик и что у него нет другого выхода, кроме как пересмотреть свое отношение к природе в целом и к животным в частности.

За исключением некоторого скептицизма, я не сталкивался с негативной реакцией на мои публикации. Думаю, причина здесь в том, что люди, не стремящиеся к открытости духа и свободе мысли, попросту не интересуются свидетельствами подобного рода!

В книге «Звериный народ» («Le peuple animal», 2003) выговорите о таких понятиях, как «дух группы», «коллективная душа» и даже «верховный дух группы»…

Д. М.: Об одном этом можно написать целую книгу. Дух группы — это своего рода бог отдельного вида животных. В этом смысле можно говорить о кошачьем боге, собачьем боге. Но они являются только частью естественной иерархической пирамиды, определяемой уровнем развития сознания внутри того или иного семейства животных. Например, вышестоящим по отношению к богу кошек является бог семейства кошачьих. Короче говоря, у животных есть духовные лидеры разного уровня, несущие разную по масштабу ответственность. Всё как у людей, разве что животные немедленно чувствуют присутствие своего духовного лидера, тогда как люди могут и не признать своего.

Наше сознание достигло своего нынешнего уровня в результате длительного развития. В далеком прошлом оно находилось на уровне животных, еще раньше — растений, совсем давно — минералов. Индивидуальная душа каждого из нас, таким образом, помнит себя в составе самых разных эгрегоров и коллективных душ. Она и сейчас не вполне обособленна, отступая на второй план, когда мы жертвуем личными интересами ради интересов группы, например, уходя на войну или участвуя в де-монстрации. В рядах крупной манифестации человек часто действует так, как никогда бы не действовал по собственной воле.

Говоря, что наше сознание когда-то находилось на стадии животного, я, разумеется, не имею в виду сегодняшних животных. Речь идет о типе сознания, а не о физической форме. То, что мы называем Богом, эта Сила неукротимой экспансии и Любви, на протяжении миллионов лет испытывает все возможные формы жизни. Я рассказываю об этом подробнее в книге «Как бог стал Богом».

К.: Вы пишете также, что большинство душ от жизни к жизни, от инкарнации к инкарнации стремятся ко все большей независимости и что это одинаково характерно как для людей, так и для животных. Не является ли это одной из причин, почему некоторые животные ищут контакта с нами, становятся домашними? Вы говорите о своего рода бунте, чуть ли не ненависти к человеку из-за его «болезни». Что вы имеете в виду?

Д. М.: Да, все формы жизни, а значит, и все души, будь то уже автономные или еще всецело зависящие от коллективной души, стремятся в своем развитии ко все большей и большей индивидуальной независимости. Когда группа животных удаляется от своего «бога-наставника», она приближается к человеку, привлеченная окружающей его аурой духовной свободы. Это сближение с человеком нередко принимает форму приручения, добровольного и даже искомого… Человек, однако, в таких случаях обычно выступает в роли рабовладельца и безжалостного эксплуататора.

Отдельные группы животных согласились платить за развитие своего вида и столь высокую цену, другие сочли ее неприемлемой. Только верховной душе группы в каждом конкретном случае известны мотивы того или иного решения как наилучшего для данной группы с точки зрения ее эволюции. Как человеческие, так и звериные народы развиваются каждый своим путем. В известном смысле можно сказать, что одни выбирают лунный путь, другие — солнечный, по аналогии с влажным и сухим путями в алхимии.

Кошачий народ, похоже, нашел свой собственный, средний путь. Вполне домашние и терпимые к человеку, кошки в то же время остаются неукротимыми и независимыми.

Множество артефактов и скульптур, относящихся к древним цивилизациям — шумерской, египетской, южноамериканским, — представляют «богов, пришедших с небес» в виде полулюдей-полуживотных. Есть ли среди накопленной вами информации указания на существование где-нибудь во вселенной инопланетных цивилизаций, например, кошек, пресмыкающихся, других животных?

Д. М.: Вне всяких сомнений. Такого рода цивилизаций в разных уголках вселенной великое множество. Наша планета — крохотная песчинка, возомнившая себя горой в центре всего остального мира. Есть все основания полагать, что где-то в нашем или другом измерении жизнь существует во всех ее формах, во всех, какие мы только можем себе представить и какие не можем.

Мне доводилось оказываться в мирах с цивилизациями животного типа, растительного типа. Не знаю, смогу ли когда-нибудь подробно описать их — в нашем мире нет аналогичных понятий, а значит, и слов для их выражения… Скажу лишь, что эти цивилизации ошеломляют, вызывают восторг. Они также учат смирению и открытости духа.

 

Интервью вел: KarmaOne (март 2008); впервые опубликовано во французском издании журнала NEXUS, №56, май-июнь 2008. Перевод с французского: © Paul Bondarovski, 2008; впервые опубликован в журнале «NEXUS по-русски» №1, июль-август 2008.

Источник – КРАМОЛА



Оставить комментарий