Наши дела

За нашу гордость - наших предков. Акция 9 МАЯ 2012
День Победы - это праздник памяти и радости. Мы славили память наших предков и приобщали молодёжь нашими открытками интересоваться историей. Акция, занявшая чуть более трёх часов, прошла очень успешно... Подробнее

Книжная выставка в Киеве 10-13 ноября 2011г.
С 10 по 13 ноября в Киеве проходила 14-я международная книжная ярмарка. Это уже вторая выставка в этом году в Киеве, на которой издательство «Митраков» представляет публике уникальные книги русского учёного Н. Левашова.. Подробнее

Бигборд на ст. метро Олимпийская с 27.10.11 - 27.11.11
С 27 октября повесили наш плакат сроком на один месяц. Висит он на стене – в направлении метро Оболонь! Посередине перона. Все желающие могут воочию убедится или просто полюбоваться сами. Подробнее

Книжная выставка-ярмарка в Киеве 7-10 апреля 2011г.
В море интеллектуального обмана, захлестнувшем всю планету, недавно появились книги, несущие людям чётко и понятно сформулированную правду о законах природы, о зарождении жизни, о нас с вами и нашей. Подробнее

Бигборд на ст. метро Лесная
Усилия и средства одного человека сравнимы с маленькими речушками и ключами бьющими сами по себе, обособленно. Но если они решают объединить усилия и создать реку, то получается мощный стремительный поток сметающий Подробнее

Акция 9 мая. Мы помним великие победы! 2011г.
Уважаемые господа! Приглашаем Вас присоединится к проведения дня победы и великого праздника “9 мая” Подробнее

Родина-мать зовёт! Акция 9 мая 2010г.
Утром, 9 мая, по Крещатику к площади Независимости прошел парад военной техники времен Великой Отечественной. В марше приняли участие и ветераны, и молодежь, и дети, которые несли цветы и воздушные шары и портреты героев войны… Подробнее

Геноцид русов, Курение

ОАО «Детский табак»

Компания “Донской Табак” ведет потрясающе подлую игру: производит и продает сигареты для детей и подростков.

Топ-менеджменту и маркетологам компании “Донской Табак”, выпускающей сигареты Kiss, Sweet Dreams, Play, Senator, Continent и собственно Донской Табак, уготован отдельный ад, в котором будет не только жарко, но и дымно. Вокруг них плотным кольцом будут сидеть печальные и суровые дети и без конца выдыхать им в лица дым сигарет, которые Донской Табак так отчаянно впаривал юным и нестойким.
Недавний рестайлинг сигарет Sweet Dreams, конфуз с использованием в рекламе подростков, а также продолжительные наблюдения за маркетингом “Донского табака” привели нас к выводу – компания, справедливо полагая, что к взрослой аудитории в условиях жесточайшей конкуренции подступиться потруднее будет, выбрала для большинства своих брендов наиболее легкий путь и наиболее податливую аудиторию. Детей и подростков. Которые во все времена тянулись к яркому, обещающему полное отсутствие проблем и бесконечное веселье.
Следовательно нужно в коммуникациях использовать близкие тинейджерам образы, их идеалы, заманивать их веселенькой упаковкой и предлагать сладкую беззаботную жизнь. И все это должно быть очень недорогим – ну откуда у детей деньги.

Sweet Dreams

Кто из маленьких глупеньких девочек не мечтает о жизни, изображенной на пачках этих сигарет? Шмотки, тачки, путешествия. Почувствовать себя хотя бы микроскопической частью этого мира можно незадорого – нужно всего лишь достать из сумки яркую пачку всего за 20 рублей и изящно расположить ее рядом с собой. Сигареты эти к тому же ароматизированы, а фильтр у них сладкий.
На форуме с говорящим названием “smoking girl” девочки пищат от восторга на страничке этого бренда и даже просят прислать пару пачек по почте, если не могут купить их у себя в городе. Любопытно, что посмотреть возраст зарегистрированных пользователей на сайте невозможно – доступ к этой информации закрыт. Зато видно аватары – приличной части девочек до 18 еще далеко.

Было:

Стало:

Play

Это еще одни дешевые сигареты “Донского Табака” с упаковкой, едва ли рассчитанной на взрослую аудиторию. Тонкие сигареты по 22 рубля за пачку, как сообщалось в официальном пресс-релизе компании, рассчитаны “на активных и веселых потребителей, привыкших быть в центре внимания и живущих в ритме PLAY. Продуктовая линейка представлена двумя версиями: “Play hit” – сигареты с классическим вкусом и “Play mix” – ароматизированные сигареты с новым вкусом нежного барбариса”. Более того, “Донской Табак” использует в пресс-релизах словосочетание “параметры безопасности”, говоря о содержании никотина и смол.

Kiss

Упаковка сигарет Kiss, раньше отличавшаяся более сдержанным дизайном, также стала куда ярче и веселей.

Было:

Стало:

Здесь, конечно, можно возразить и сказать, что этот дизайн нельзя однозначно отнести к подростковому. Но рекламу “взрослой” тоже не назовешь. Этим летом Ассоциация рекламодателей обратилась в антимонопольную службу с просьбой обратить внимание на рекламу Kiss. На принте была изображена молодая девушка с леденцом во рту, а ниже пачка с сигаретами, по форме напоминающими конфету, и выглядящая как упаковка сладостей. В верхней части копилайн – “Мысли в стиле Kiss!”, в нижней части – “Люблю все новое, вкусное и круглое!”. Реклама была размещена в глянцевых журналах, аудиторией которых являются девушки в нежном возрасте 16-17 лет.

ФАС проявила себя с лучшей стороны и постановила, что в объявлении содержится информация о том, что курение способствует улучшению физического и эмоционального состояния. Антимонопольная служба также отмечала, что в ходе рассмотрения дела начальник юротдела ОАО “Донской табак” Светлана Басалаева утверждала, что их рекламная кампания рассчитана на студенток, а модель, снявшаяся с леденцом, достигла 21 года. Однако привлеченный эксперт, президент Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин заявил, что “на форуме, запущенном в поддержку этих сигарет, модераторы отвечают на вопросы “у меня появились прыщи, поэтому парень хочет меня бросить” или “как правильно целоваться”. По словам Янина, совершеннолетние девушки едва ли могут обращаться к модераторам и сообществам с такими проблемами.

В 2008 году “Донской Табак” уже сталкивался с запретом своей рекламы – тогда ФАС запретила постер с юной барышней с косичками и мороженым. Копилайн гласил “Если нельзя, но очень хочется, то можно”. Понятно, каким образом истолковывали девочки эти слова, которым родителями и минздравом с детства внушалось “нельзя”.

Тем не менее, можно быть уверенными в том, что “Донской Табак” не отступится: реклама вышла, кто надо ее увидел. А штраф, который приходится выплачивать компании, очень маленький, если говорить о промышленных масштабах продаж – около 100 тысяч рублей. Поэтому в скором времени ожидаем новые розовые постеры с девочками, которым по паспорту может и 21, но вот выглядят они моложе.
У сигарет Kiss есть свой промо-сайт, разумеется. Тоже весь зубодробительно розовый – Kiss-club. “Донской Табак” обезопасил себя: при входе на сайт надо подтвердить, что тебе есть 18 лет, таков закон. Но законы, тем более такие легко обходимые, непроверяемые и с микроскопической возможность доказать нарушение, писаны не для подростков с их духом протеста и прочими присущими чертами. Никто не мешает им ткнуть на “да”.

На старой версии сайта существовал форум, где можно было прочитать вот такие крики души потребительниц “старше 18 лет”.

Источник adme.ru



Оставить комментарий